Этапы раскрутки сайтов

1 Янв 2011 | Автор: | Комментариев нет »
Автор:
Этапы раскрутки сайтов

Этапы раскрутки сайтов

Чтобы правильно провести раскрутку сайтов, необходимо сначала сделать анализ веб-ресурса. Этим необходимым этапом оптимизации часто пренебрегают, что впоследствии сказывается на результатах и эффективности продвижения. Чтобы правильно провести мероприятия по раскрутке, необходимо полностью изучить не только сам ресурс, но и нишу, которую он занимает.

Самое первое, что необходимо сделать – определить тематику, направленность и анализ сайта. Это требуется для того, чтобы люди, которые будут заниматься оптимизацией, как правило, нанятые работники, смогли определить направленность тематики, нишу, конкурентную среду, и в зависимости от этих данных, разработали стратегию.

Следующий этап анализа сайта – составления списка ключевых слов.

Реализация этого этапа возможна в двух вариантах. Первый – выбирается малое количество, как правило, 2-4 высокочастотных слова, которыми оптимизируют страницы сайта. Второй вариант – подбираются низкочастотные слова в большом количестве. Оба варианта эффективны и приносят свои результаты. Однако низкочастотные слова дают преимущество именно своей массовостью. Если сайт не выйдет на топовые позиции выдачи по одним словам, то обязательно выйдет по другим. Таким образом, риск вообще не получить никакого результата в раскрутке сайтов, сводится к нулю. Некоторые оптимизаторы используют оба варианта, причем достаточно эффективно. Подбирают высокочастотные слова, а к ним родственные низкочастотные.

Подбор ключевых фраз. Не только ключевые слова, но и целые фразы используются в поисковой оптимизации. Подбирать их есть смысл на сервисах Яндекса. В российском рунете это самая популярная поисковая система, поэтому равняться надо именно на нее.

Указав главное ключевое слово, которое характеризует тематику сайта, сервис Яндекса выдаст большое количество фраз, которые набирали пользователи за последнее время. Не стоит забывать о словах с ошибками и опечатками, которые пользователи часто допускают в поисковых запросах.

Оценка конкурентов. Вбив в поисковую строку Яндекса одно ключевое слово, можно посмотреть, как идут дела у конкурентов. Для этого достаточно просмотреть первые пять сайтов. Особое внимание необходимо уделить внешним ссылкам. Если их количество слишком велико, то дальнейшая раскрутка сайта может застопориться, так как соперничать с фаворитами тяжело.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Этапы раскрутки сайтов".

* Обязательные для заполнения поля

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте